Информация об акциях, скидках и распродажах появляется в разделе ссылка
Можно, для этого Вам нужно связаться с нами любым удобным для Вас способом:
написать на почту:
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании СДЭК и Почта России.
В страны СНГ и по всему Миру отправляем транспортной компанией СДЭК и Почта России
Все тарифы по вашему региону можно уточнить на официальном сайте транспортной компании или у нашего менеджера.
Оплату можно произвести банковской картой на сайте без комиссии. К оплате принимаются: Visa, Mastercard, Maestro, МИР и другие.
1. Оформите заказ: Выберите товары, заполните данные в корзине и нажмите «Оформить заказ» откроется окно "Заказ сформирован". Нажмите на кнопку оплатить.
2. У вас откроется платежная страница Альфа банк.
3. Выберите способ оплаты: введите данные своей банковской карты или выберите другой способ оплаты.
4. Введите код из SMS: при оплате картой вам откроется страница для ввода кода подтверждения, который придет в SMS на ваш мобильный номер, привязанный к карте.
5. Получите чек: после успешной оплаты на ваш e-mail, указанный ранее, поступит чек от об оплате.
Как привило ссылка на оплату по смс приходит в течение 2-3 часов после заказа в рабочие часы с 10:00 до 20:00. Некоторые сотовые операторы могут блокировать смс-уведомление, посчитать их рассылкой и спамом.
Первая причина, которая является самой распространенной, - отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат.
Бланк на возврат всегда отправляется вместе с посылкой.
Также можно скачать по ссылке
С возвратом товара можно ознакомиться
здесь Это просто! Товар можно вернуть в течение 7 календарных дней после получения заказа.
К товарам надлежащего качества, которые не подлежат возврату и (или) обмену относятся:
серьги, косметика, повязки, халаты, пеньюар, трусы-шорты, купальники, корсеты, ночные рубашки, майки, колготки, носки и чулки.
Возврат денежных средств занимает до 10 рабочих дней с момента, как мы получили и проверили ваш возврат на складе.
Возврат осуществляется Почтой России на адрес г Пятигорск, ул. Бернардацци 3, индекс 357501. Получатель- Ип Шалаева Елена Ивановна. или транспортной компанией СДЭК выбрать способ доставки до двери, на адрес офиса интернет-магазина «Императрица»: г. Пятигорск, Октябрьская 41 на имя ИП Шалаева Елена Ивановна .Указать наш телефон:
+7 962 00 122 00
+7 962 004 00 06
Мы проинформируем вас по e-mail или в WhatsApp, когда получим и проверим возврат на складе. Обычно это занимает не более 48 часов. Если вы не получили от нас письмо, а сроки прошли, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте:
imperatrica_dostavka@mail.ru и мы все решим.
Сумма возврата включает в себя и состоит из:
1. Стоимость возвращаемых вами товаров.
2. Минус стоимость доставки, если заказ оформлен с бесплатной доставкой.
3. Стоимость доставки заказа возвращается только в случае отмены заказа до получения или в случае возврата товара ненадлежащего качества.
Вам ни о чем беспокоиться не нужно.
или позвонить по телефонам:
Открыть меню с каталогом. В правом верхнем углу есть поиск модели по артикулу. В левом углу представлен каталог с разделами.
Конечно, но перед этим стоит связаться с интересующим Вас магазином и уточнить наличие по артикулу или названию. Номера и адреса наших магазинов можно посмотреть
здесь Не переживайте, наши сотрудники помогут Вам выбрать верный размер и произвести замеры.
Для этого нужно написать или позвонить по телефонам:
позвонить
+7(962) 00-122-00whatsapp
+7(962) 00-122-00и назвать интересующий Вас артикул.
Также можно воспользоваться
размерной сеткой Периодически мы устраиваем ТОТАЛЬНЫЕ РАСПРОДАЖИ в конце каждого сезона или перед новой коллекцией. Также выставляем скидки на товары в «Черную пятницу, в них участвует до 90% ассортимента.
С отзывами можно ознакомиться у нас
на сайте или в поисковой системе Яндекс или Гугл. Просто введите «Императрица Пятигорск»
Размерный ряд начинается с 48 до 80 размера.
Да, гарантийный срок на все изделия составляет 14 дней. Более подробно можно ознакомиться
здесь Где я могу посмотреть акции или скидки на товар?
Можно внести изменения в заказ, если его уже подтвердили?
Как осуществляется доставка в регионы?
Как найти интересующий меня товар на сайте?
Если я выбрала вещь в интернет-магазине, могу ли я приехать в ваш магазин и примерить ее?
Хочу приобрести товар, но не могу определить свой размер
Как часто у вас проходят акции?
Где я могу прочитать отзывы о вашем магазине?
Какой самый большой размер у вас в ассортименте?
Есть ли гарантия на качество одежды?
назвать номер Вашего заказа и внести изменения.
Тарифы Почты России на «Ценную Посылку» включаются автоматически в стоимость при оформлении заказа на сайте +4% от стоимости товара.
Для точного расчета стоимости доставки Вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задавайте вопрос в WhatsAp
+7(962) 00−122−00 Мне не пришла ссылка на оплату, что делать?
У меня не получается оплатить по ссылке. Что делать?
Где скачать бланк возврата?
Если мне не подошел товар, как я могу его вернуть?
Какие товары не подлежат возврату?
Когда вернут деньги за заказ?
Можно ли отправить возврат через Почту России, СДЭК или другую службу доставки?
Получили ли вы мой возврат?
Почему мне вернули неправильную сумму?
Я боюсь оплачивать картой. Где гарантии, что это безопасно?
Если вы столкнулись с трудностями, то наша клиентская служба "императрица" всегда рада помочь.
Обращайтесь!
Вторая причина - на стороне платежной системы. Наша система может не поддерживать данный способ оплаты.
1. Мы принимаем оплату через официальный платежный сервис Альфа банк. Лицензия Банка России № 1326.
2. Соединение между магазином и Альфа банк идет по протоколу безопасности HTTPS: данные клиентов передаются на сервер Альфа банкв зашифрованном виде.
3. Оплата взымается без комиссии.
4. После ввода данных карты вам на телефон придет SMS-код подтверждения, без ввода которого сумма не спишется.
Мы дорожим своими клиентами и гарантируем полную безопасность ваших персональных данных.
1. Заполните заявление на возврат — мы кладем его в каждый заказ.
2. Оригинал вложите в посылку, а фото или скан отправьте нам на почту
imperatica_dostavka@mail.ru с пометкой «Хочу оформить возврат/обмен».
Мы получим посылку и проинформируем Вас об этом письмом на почту.
Ознакомиться с подробной инструкцией и оформить возврат можно
здесь Мы знаем, что вы хотите получить возврат в максимально короткие сроки, поэтому сообщаем вам каждый этап:
1. Проинформируем вас по e-mail или в WhatsApp, когда получим и проверим возврат на складе, обычно это занимает не более 48 часов.
2. Отправим вам e-mail с чеком сразу после перевода денежных средств. Обычно это занимает 3-8 рабочих дней, мы стараемся сделать это быстрее. Чек приходит в том случае, если вы указали почту или мобильный номер во время оплаты заказа.
Если вы отправите возврат другим способом или через другую службу доставки и он не дойдет до нашего склада, или потеряется, магазин не несет ответственность!